Порядок рассмотрения жалоб и апелляций
1. Спорные вопросы рассматриваются:
- Апелляционной комиссией при Центральном органе Системы;
- Центральным органом Системы.
2. В случае несогласия заявителя с решением комиссии, которой проводились работы по заявке, он может направить апелляцию в Апелляционную комиссию при ЦОС.
3. Апелляционная комиссия при ЦОС рассматривает полученные материалы в срок не более 2 недель с момента их получения. При необходимости Апелляционная комиссия при ЦОС может запросить от участников работ дополнительные материалы. По результатам рассмотрения Апелляционная комиссия при ЦОС готовит заключение и направляет его вместе с материалами по апелляции в ЦОС для принятия окончательного решения.
4. Уполномоченное лицо ЦОС принимает решение по результатам рассмотрения апелляции и направляет его заявителю.
5. В случае несогласия заявителя с принятым решением спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством.